Контекстная реклама и SEO — 2 эффективных способа привлечения посетителей на сайт. Но каждый из них работает по-своему. Реклама сразу увеличивает показатели — за это, собственно, и платят владельцы сайта, заказывающие услуги маркетинга. SEO работает медленнее, зато оно действительно влияет на саму интернет-страницу, а не только завлекает посетителей.
Различия между SEO и контекстом
Продвижение сайта с любым из выбранных вариантов осуществляется эффективно. Но не всегда нужно вкладывать средства в контекстную рекламу, даже если бюджет позволяет.
Когда возникла потребность раскрутки сайта, без SEO-продвижения не обойтись, и вот почему:
• SEO не просто привлекает на сайт новых посетителей, но и делает сам ресурс лучше за счет его постоянной оптимизации и совершенствования;
• Работа над поисковой оптимизацией позволяет наполнять сайт качественным контентом – не просто оптимизированными, но и полезными текстами;
• СЕО обеспечивает результат в долгосрочной перспективе, который не снижается до смены алгоритмов поисковых систем.
Контекстная реклама работает иначе: она сразу приводит лидов на сайт. Это эффективно, но имеет и минусы — когда бюджет на маркетинг заканчивается, лиды уходят вместе с отсутствующей рекламой. В СЕО такого нет.
Можно ли совмещать?
Когда нужно продвинуть сайт быстро и надолго, стоит использовать все способы. Контекстная реклама позволит быстро привлечь внимание к «новичку», а SEO — удержать тех, кто заинтересовался идеей сайта.
Совмещение контекста и СЕО — вариант, который подходит при наличии у владельца сайта немалого бюджета. При этом, бюджет на контекстную рекламу буквально “исчезает на глазах”.
Когда можно использовать контекстную рекламу и извлечь из нее максимум прибыли:
1. Требуется срочная раскрутка.
2. Продажа сезонных товаров в интернет-магазине.
3. Размещение уникальной инсайдерской информации в блоге — реклама поможет «выжать» всю пользу от эксклюзивности.
Сезонность и непродолжительное использование — только так наиболее выгодно использовать контекстную рекламу. И все же без нее тоже вполне можно обойтись.
Почему СЕО лучше?
Особенности СЕО-продвижения включают:
• улучшение визуализации. Графики, таблицы, логические блоки, выделение курсивом или «жирным» шрифтом, изображения и видео — все это, входящее в работу контекстного менеджера и семантика, улучшает восприятие сайта. Красивые страницы в интернете читать и изучать намного приятнее, чем скучные «полосы» неструктурированного текста;
• составление нового семантического ядра и его внедрение;
• правильное вписывание ключевиков;
• повышение уровня информативности. Почему одни тексты более популярны, чем другие? Причина кроется в полезности ресурса. Если после прочтения посетитель не нашел для себя ничего нового, он вряд ли подпишется или вернется в этот в блок.
Улучшение сайта с помощью SEO – это длительный процесс, но он гарантирует долгосрочный результат. Если вы устали от сливающихся на рекламу бюджетов, если хотите качественного и стабильного трафика – обратите ваше внимание на СЕО. Во многих случаях это более эффективный и при этом более экономичный метод продвижения.
За качественным SEO-продвижением обращайтесь к нам! Наши контакты вы найдете вот здесь.