SEO-продвижение в «Яндексе»

продвижение яндекс

Секрет успешных продаж и высокой конвертации в «Яндексе» – грамотное СЕО. При выборе «Яндекса» в качестве основной площадки для развития блога, онлайн-торговли, ведения видеоканала стоит принимать во внимание алгоритмы работы системы. Продвижение сайта в «Яндексе» отличается от СЕО в компании Google. Поэтому начинающим владельцам сайта рекомендуем обращаться к специалистам СЕО, чтобы не сливать рекламный бюджет на раскрутку в поисковой системе.

Особенности СЕО-продвижения в Yandex

ПС Yandex имеет свои алгоритмы, не схожие с используемыми в Google. Это влияет на особенности использования СЕО в этом поисковике. На что обратить особое внимание, заказывая SEO-продвижение «Яндекса»:
1. Современные алгоритмы.
2. Качество контента.
3. Удобство сайта и его верстка.
4. Внешний вид страницы в интернете.
5. Обратная навигация.

Любой из этих факторов должен регулярно учитываться. Это ускорит продвижение сайта в ТОП-10 по «Яндексу».
палех яндекс

Современные алгоритмы «Яндекса»

Алгоритмы, по которым работают поисковые системы, постоянно обновляются. Если 5 лет назад для продвижения достаточно было заполонить сайт ключами с точным вводом поискового запроса, то в 2021 году такой вариант лишь навредит.
Коротко об алгоритмах и фильтрах, которые актуальны в поисковой системе Yandex:

1. «Баден-Баден». Звучное название быстро позволило фильтру получить известность в мире СЕО. Этот фильтр нацелен на устранение переоптимизированных страниц – тех, что буквально «пестрят» ключами, вписанными в неестественном вхождении. Попасть под действие «Баден-Бадена» – значит потерять 20 позиций. Санкции фильтра распространяются на саму страницу (постраничный) или весь сайт (хостинговый). Учитывается также качество контента, скрытые символы и прочие атрибуты низкосортной СЕО-оптимизации.

2. «Палех». Задача алгоритма – изучить содержимое Title и определить, точно ли соответствует информация сайта его «шапке» в поисковой выдаче. С плохим «Тайтлом» продвижение сайта в ТОП «Яндекса» невозможно.

3. «АГС». Фильтр отвечает за анализ качества контента и его грамотность. Нечитабельные тексты с большим количеством ошибок будут терять свои позиции в ТОПе.

4. «Владивосток». Учет качества адаптивной версии для мобильных устройств. Отвечает за оценку удобства интернет-страницы при выходе на нее через ПС «Яндекс» на смартфоне.
SEO-продвижение сайта в Yandex с учетом описанных алгоритмов осуществляется быстро и с высокой результативностью.
seo продвижение в яндексе

Краткие советы по продвижению в Yandex

SEO-продвижение сайта в Yandex – задача несложная, если владелец сайта знает принципы работы системы. С чего можно начать новичку:

1. Улучшение удобства страницы. Посмотрите на сайт со стороны – удобно ли им пользоваться? Есть ли на главной все, что отвечает на запрос пользователя? Если ответы отрицательные, стоит заняться улучшением дизайна и стиля.

2. Работа над контентом. Информационные сайты, блоги и каналы зависят от этого фактора на 100%. Правдивый, информативный, актуальный и уникальный контент – вот что выделяет лидеров ТОП-выдачи от сайтов, находящихся за первой десяткой поисковых выдач.

3. Навигация на сайте. Для интернет-магазинов важно, чтобы покупатель смог без труда попасть в нужный ему раздел. Для этого SEO- продвижение «Яндекс» должно учитывать условия ознакомления, покупки и постпродажного обслуживания клиентов.

До начала улучшения сайта следует заняться анализом его текущей позиции, выявить сильные и слабые стороны контента и дизайна. После – проследить, почему посетители «зависают» на одной странице дольше, и попытаться внедрить найденные фишки на остальные страницы сайта.

За качественным SEO-продвижением обращайтесь к нам! Наши контакты вы найдете вот здесь.