Мечта владельца сайта — чтобы его детище всегда было на верхушке ТОПа поисковых выдач. Добиться такого результата можно только с помощью SEO-продвижения.
Как понять, что сайту требуется помощь?
Высокие позиции в ТОПе «Яндекса» и «Гугла» позволяют привлекать больше посетителей и покупателей, если речь идет об онлайн-магазине. Но не у всех сайтов получается попасть в список лучших.
Почему это происходит:
1. Структура сайта не соответствует его задумке. Нельзя вести интернет-магазин в формате блога и наоборот.
2. Сайт не использует релевантные ключевые слова. Полное отсутствие ключевиков не приведет нужного объема посетителей. Переспам может стать причиной блокировки и снижения позиции.
3. Посетители не проявляют активность и уходят спустя 1-5 секунд после перехода. Это означает, что они приходят сюда по ошибке или же контент попросту не интересный.
4. Используемые варианты СЕО-продвижения либо устарели, либо не являются эффективными.
В ТОПе выдач те ресурсы, которые интересны пользователям, содержат информативный контент и полностью соответствуют теме из поискового запроса. Например, при создании запроса «купит билет в кино» человеку вряд ли захочется читать об истории кинотеатра. Он ищет возможность приобретения билета на конкретный сеанс. Поэтому в ТОПе должны быть не новостные порталы, а кинотеатры с онлайн-продажей билетов.
Улучшение позиций сайта
Если вашему сайту нужно продвижение, не стоит откладывать улучшение СЕО.
На что обратить внимание:
1. Качество контента. На сайте инструкций или блога приветствуется фото и видео. Такие посты всегда собирают больше просмотров и посещений, чем «простыни» текста. Как проверить качество текста за пару минут: если все, что написано, можно убрать без потери смысла, это «вода». Уровень воды в тексте должен быть от 15% до 20%, иначе текст теряет свою информативность.
2. Визуализация. Полезные сноски, логические блоки, подзаголовки — все это, наряду со шрифтом влияет на восприятие страницы в интернете. Помните, что структура сайта должна соответствовать его идее.
3. Ключевые слова. Это самый дешевый способ привлечения посетителей. Такую семантику еще называют «органической», или встроенной — когда посетитель переходит на ресурс, просто введя в поисковой строке ключевой запрос и кликнув по ссылке. Качеству и количеству запросов уделяется особое внимание. Переспам и недоспам одинаково губительны для статистики.
Важный факт — естественность вхождения запросов. Фразы типа «квартира в Минске: цены, купить недорого и без посредников» актуальны только в интернет-магазине, а не на новостном портале, и в единичной форме.
Продвижение сайта: этапы и особенности
Улучшение позиции сайта с помощью SEO — естественный процесс повышения его рейтинга в ТОПе.
Есть несколько видов продвижения:
1. Бесплатное. Составление семантического ядра вручную из доступных источников, например, «Яндекс.Вордстат», «Слово*б».
2. Платное. Поиск ключевиков на платных сервисах. Key Collector, «Магадан» и другие аналоги предоставляют платный доступ к ключевикам. Такой подборки у бесплатных ресурсов нет. Кстати, в некоторых можно сразу составить маркетинговый план, чтобы запустить кампанию по продвижению сайта.
С чего начать? Сначала можно использовать бесплатные сервисы. Они содержат наиболее востребованные запросы, хотя и обладают ограниченным функционалом. Проанализировав наиболее популярные фразы из поиска, можно составить семантическое ядро и релевантно внедрить его на сайт.
Второй этап улучшения — повышение информативности текста. На «Текст.ру СЕО-анализ» и «Адвего СЕО» можно проверить показатели водности и удалить все лишнее, если они превышают рекомендуемое значение (20%).
Третий этап — верстка сайта. Если самостоятельных навыков исправления структуры интернет-страницы нет, можно воспользоваться онлайн-уроками на You Tube или веб-мастеров.
За качественным SEO-продвижением обращайтесь к нам! Наши контакты вы найдете вот здесь.