Как работает SEO-оптимизация?

как работает seo

 

Рейтинг сайтов в поисковой выдаче — не случайность. Он формируется на основе SEO — набора факторов, улучшающих ранжирование интернет-ресурса. В основе СЕО — ядро, состоящее из определенного набора символов. Это слова из поисковой выдачи, используемые в тексте в качестве ключевых.

Зачем нужны ключевые слова:
▸ точное совпадение позволяет посетителям найти именно то, что они искали при переходе на ресурс;
▸ переход по разбавленным ключам увеличивает трафик.

Основная задача СЕО — повысить позицию сайта в поисковой выдаче. Без качественного семантического ядра, или семантики, сложно надеяться, что посетители придут «по назначению».

продвижение интернет магазина

СЕО для магазина: пример и необходимость

Пример: клиент желает купить б/у запчасти для автомобиля «Мерседес». Он вбивает в поиске фразу «купить б/у запчасти Мерседес». Магазины, торгующие товаром, должны содержать этот ключ в тексте. Иначе пользователь рискует попасть на страницы их конкурентов.

Если ключ будет неполным, например, «запчасти Мерседес», на сайт будут заходить просто посетители, изучающие строение машины для ремонта. Или те, кто хочет узнать историю машины, но не покупатели. Это повысить посещаемость ресурса, но продаж не принесет. Лишь точное включение ключа гарантирует, что посетители найдут именно то, что искали, и смогут приобрести товары онлайн.

продвижение информационных сайтов

СЕО для информационных ресурсов

Блоги и информационные порталы также активно используют SEO. Но их задача другая — привлечь читателей, задержав их внимание как можно дольше. Это также можно сделать только с помощью точных ключевиков и тех, что связаны с темой.

Например, человек изучает украшения для свадебного торта. Он вбивает в поиск «как украсить свадебный торт» и попадает на страницу, посвященную декору десертов. Наличие прямого ключа в ядре позволит узнать, какой именно декор можно купить или сделать самостоятельно.

Но для блога будет полезным предлагать посетителям иные варианты, чтобы посетители переходили с одной страницы на другую. Дополнительные ключи вроде «декор для пирожных» расширят список гостей и их активность.

seo сайт

Особенности SEO

Но СЕО — это не только про ключи. Когда их слишком много, текст переспамлен. Это негативно сказывается на поисковой выдаче: современные алгоритмы «Яндекса» и «Гугла» не любят слишком много ключей, не несущих особой информативности. Поэтому хороший СЕО-текст для сайта включает не только ядро с ключевиками, но и ряд других факторов:

1. Улучшенная структура. Попав на сайт, посетитель сразу оценивает дизайн, версту текста, качество изображений. Если перед глазами «простыня» нечитаемых символов, переспам ключами не спасет от падения в конец поисковой выдачи.

2. Высокая информативность. Цифры, факты, примеры — чем больше пользы в статье, тем интереснее. «Вода» убивает пользу, а это замечают даже неискушенные читатели.

3. Соблюдение требований алгоритма. Например, «Яндекса»и его «Баден-Баден». Алгоритм блокирует информационные сайты с неестественным вписыванием ключей со словами «купить», «продажа», «интернет-магазин». Но эти же фразы в онлайн-магазине система пропускает — они соответствуют теме сайта, даже если ключ вписан, как в поиске — с в неестественной форме.

Как сделать текст лучше? Удалить «воду», повысить грамотность, избавиться от неестественных ключей и переспама. Если же сайт все же попал под блокировку «Баден-Бадена» и аналогичных сервисов, его оптимизация требуется немедленно. В противном случае позиция отдельно взятых страниц или всего сайта в целом будет снижена на 20 пунктов и более, что повлечет резкий спад посещения. Правильное использование возможностей семантики, напротив, позволит улучшить позиции в ТОПе и повысить конвертацию.

За качественным SEO-продвижением обращайтесь к нам! Наши контакты вы найдете вот здесь.