EPFL разработал план по колонизации Марса

colony plan 1Идея колонизации соседних планет набирает все большую популярность и сегодня это уже не кажется фантастикой. Ученые из EPFL разработали пошаговый план действий для Марса. Схема заключается в создании пилотируемого аванпоста в долгосрочной перспективе. При этом центральной частью будущей базы, по мнению ученых, должен стать купол, покрытый льдом.

Команда EPFL активно принимает участие в планировании миссий на Красную планету. В качестве места поселения предлагаются марсианские полюса. Команда EPFL учитывает, что первостепенной задачей на

Марсе станет поиск следов жизни на планете. Так же пилотируемая миссия нуждается в качественном водоснабжении. Поэтому выбор пал именно на полюса Красной планеты.

colony plan 2В начале экспедиции колонизаторам, возможно, придется столкнуться с рядом проблем на местности. Однако это наиболее оптимальный вариант, если говорить о долгосрочной перспективе. На полюсах находятся важные ресурсы, которые необходимы астронавтам.

Ученые предлагают осуществить высадку на северный полюс планеты, команда миссионеров предположительно будет состоять из 6 человек. Наиболее удачным временем приземления на Марс является начало северного лета, что позволит астронавтам работать при дневном свете на протяжении 288 дней. Данного времени будет достаточно, чтобы закончить все подготовительные работы и вернуться домой. Вместе с командой астронавтов на Марс должны отправиться специальные роботы, которые создадут условия для строительства первых домов, а так же изучат окружающую местность и ресурсы.

colony plan 5

Первая колонизаторская база будет представлена в виде модуля, состоящего из купола, ядра и капсул. Расположенное в центре ядро обеспечивает жизненное пространство, а капсулы будут использоваться в качестве воздушных шлюзов. Купол будет выполнять защитную функцию, обеспечивая поселению безопасность от метеоров и возможных излучений.

Команда EPFL предполагает, что потребуется ракетный кран, который уже принимал участие в экспедиции на Марс в 2012 году. Во время колонизаторской миссии он будет находиться на орбите, выступая посредником между космическим кораблем и поселением на поверхности Марса. Топливо для обслуживания крана может обрабатываться на Красной планете.

colony plan 3Сегодня ученые прогнозируют длительность миссии около 9 месяцев. Однако астронавты утверждают, что при наличии необходимых ресурсов в ледяном покрове, воздухе и почве Марса, миссия вполне может стать автономной и развиваться в самостоятельном русле. Однако для получения результата необходимо тестирование теории на практике. Чем больше мелочей будет продумано сейчас, тем эффективнее и быстрее пройдет процесс колонизации.

Роботизированные инструменты, которые планируются использоваться для миссии, являются универсальными. Иными словами они подходят для поверхности Марса, Луны и других планет, что расширяет горизонты перед учеными. Более детальная информация об уже достигнутых успехах будет опубликована в журнале Acta Astronautica.

colony plan 4